В настоящее время большинство гостиниц до сих пор используют традиционные электронные замки с функцией на основе RFID, где гости должны подходить на ресепшн, чтобы пройти регистрацию, продлить свое пребывание в номере, получить или сдать карту-ключ. Когда много других гостей ждут регистрации и выезда, это занимает очень много времени. Это даже может привести к недовольству гостей и увеличивает риск потерять клиента.
В век мобильного Интернета, всё больше людей предпочитают пользоваться смартфонами, поэтому много компаний, управляющих отелями, предлагают своим клиентам использовать мобильные приложения для дистанционного бронирования номеров.
Xeeder Mobile Key предлагает решение, с помощью которого гости смогут открывать электронный замок двери своего номера своим мобильным телефоном, предварительно установив необходимые приложения и пройдя легкую регистрацию. Таким образом, удаленно забронировав свой номер, клиент получает электронный мобильный ключ на свой смартфон, и по приезду в отель ему не нужно идти на ресепшн, чтобы получать карточку-ключ.
Личный мобильный телефон выполняет функцию карточки-доступа (ключа).
После окончания срока пребывания в номере, мобильный ключ автоматически становится не действительным, поэтому нет необходимости подходить на стойку регистрации для проведения процедуры выезда.
Это приложение очень удобно, поскольку экономит время гостинице и постояльцу. Снижаются затраты на восстановление фонда стандартных карт-ключей, которые гости зачастую забывают сдать после выезда. И самое главное - данное решение повышает эффективность менеджмента отеля, так как для менеджеров отеля и его гостей бронирование, регистрация и выезд осуществляется удаленно через Интернет, что снижает риск возникновения ошибок в отношениях с клиентами по причине человеческого фактора.
Источник: Xeeder ua